пʼятниця, 2 листопада 2012 р.

The very beginnin, 2.11.2о12.

Первая строчка моего блога.
Привет, что ли.
Да начнется безумие, думаю, очень даже подходящий заголовок.
Я Каролина, вот.
Такая себе девочка-Космос с большими глазами и большими мечтами об Америке и будущем.
И вот, первый пост.
Сегодня каникулы плавно подходят к концу, а моя жизнь протекает в периодических приступах ожидания результатов второго тура Флекса (рассказывать о самой программе занятие неблагодарное, поэтому если что, то мои несуществующие читатели загуглят, ага).
Два тура - это мелочи, думаю. Так как вдохновило меня на создание собственного электронного дневника прочтение нескольких блогов настоящих флексеров, тех, кто сейчас в США, мое участие - это правда мелочи.
1о-ый класс, решение о принятии участия ну совсем спонтанное, хотя о самой программе знала давно, еще с того момента, когда училась в Житомире.
И вот, последняя возможность.
Success is my only motherf***in option, failure's not
Mom I love you but this trailer's got to go
I cannot grow old in Salem's Lot
So here I go it's my shot, feet fail me not
This may be the only opportunity that I got..
Поездка в Киев с Настей, там же и встретила знайомых людей (Ярика запланировано, Аню спонтанно..).. Вышла из школы этой и хоть и была в классной компании, но реально надо было время, чтобы осознать, что от написания этого первого тура многое на самом деле зависит. Помню, как приехала домой, вечером уже поздно в бардаке своей комнаты сижу на полу и просто смотрю в одну точку. Очень страшно было, что это мог быть реально FAIL. 
Проверяла сайт АС очень часто втечении двух дней, потом как-то уж и успокоилась. Помню как пришла с гитары и тут ко мне Настя заходит. Я уже было хотела ей показать новый перебор на гитаре, а она отобрала ее у меня и такая, мол, ненене, подожди. Я вообще ничего не поняла. Она сказала мне, что я прошла во второй тур. Чесно, даже не помню как она это сказала. Помню только, что я реально начала плакать. Сильно и по-настоящему. Ааа, слабость. Потом смеяться, истерика, жесть. Потом опять плакать, ну ни слова не могла сказать. В более-менее адекватном состоянии позвонила Юле и почему-то Боде..
В Киев на второй тур было ехать реально страшновато. Второй раз в Киеве без родителей, без старших, даже без друзей. Офис АС. На улице было много знакомых лиц, просто фотографическая память.. Я обычно коммуникабельная, но ни на первом, ни на втором туре ни с кем познакомилась. В стрессовой ситуации, когда пытаешься собрать все разбежавшиеся мысли в что-то более менее цельное.. мм, яблоко, например, не слишком хочется завязывать знакомства. И зря, по-моему. Запомни, Каролина.
Но выйдя уже из здания АС поняла что все, пока что все сделано. Смутно помню, но какая-то женщина ко мне еще с распросами подошла. Блаблабла. Помню, что сказала, мол, редко везет тем, кто из обычных школ, из маленьких городов.. Мол, провинциалка ты. Ммм.
А период ожидания результатов идет до сих пор. Неделю назад, вчера, сейчас, когда я пью зеленый чай и пишу этот бред.
Посмотрим.


 

1 коментар:

  1. Мммм эта девочка Настя в твоём рассказе наверное очень классная личность. Я бы хотела с ней познакомиться, о да :D

    Ничего нового не узнала :D Написано круто :D Умилялась :D

    ВідповістиВидалити